Фотографий - 6
Просмотров - 86
Дизайн офиса
Крупная металлургическая компания, реновация зоны Совета Директоров
ГАП: Эсси-Эзинг АлексейБизнес задача:
Организовать конференц зал представительского уровня для совета директоров компании в соответствии с последними архитектурными течениями в оформлении и декорировании. Объединить два помещения, функционально разделив их на зоны формального и неформального общения.
Организация пространства:
Помещение площадью 100 кв.м. представляет собой хорошо освещаемый дневным светом зал трапецевидной формы, с невысокими потолками порядка 2.7 метра. Новое помещение с точки зрения геометрии разделено на две простейшие формы: квадрат и треугольник. Прямоугольное помещение отдано под конференц зал с большим круглым столом, размещенным по центрам осей симметрии. Помещение неправильной формы отдано под зону неформального общения с камином. С ярко выраженной осью симметрии по глухой стене помещения.
Стилистическое оформление:
Неоклассика.
Основные черты: уникальность, легкость и изящество, сдержанность и скрытый лоск, монохромность и игра с оттенками, обращение к истории и применение материалов последнего поколения.
Дизайн идея.
Название: «Цветы миндаля».
Именно так называлась одна из самых известных картин Ван Гога (Amandelbloesem). По замыслу художника, цветы миндаля символизируют зарождение мужского начала и новой жизни, ведь они начинают цвести очень рано и являются предвестниками весны. Сам автор вдохновлялся древнейшим японским искусством гравировки по дереву и заполнению образовавшихся канавок металлом. Именно поэтому картина написана в четкой, графичной манере не присущей ранее автору.
В сложившимся интерьере создается ретроспектива картины Ван Гога, преобразованная в той манере исполнения, которой вдохновлялся художник. Доминантой интерьера служит настенное панно из жидких металлов, а сами цветы миндаля находят свое отражение во всем интерьере. Это и круглый стол, с волнообразной столешницей для монтажа индивидуальных экранов, которые, к слову, ранее стояли на полу; и изящные кресла, по форме продолжающие идею распускающихся цветов; и мало заметный рисунок на ковре, перекликающийся с настенной гравюрой; и тонкий горячекатаный под прессом узор на шторах. Все элементы связаны и общаются между собой. При этом связь и общение некричащие, сдержанные, подвластные внимательному зрителю.
Ядром композиции служит декоративная люстра из выдувного стекла ручной работы.
Зона неформального общения выполнена в той же манере исполнения, стены будто обволакивают и объединяют обе зоны, основные декоративные акценты похожи, и тем самым создают общение и связь между помещениями.
Пространство поделено на две части лишь зрительно большим стеллажом, в котором разместились все знаковые фотографии и награды.
Гостиная представляет из себя классический каминный зал с симметричной планировкой относительно источника живого пламени (в данном случае это Био камин, не требующий дымохода). Кресла Wittmann подобраны мягких округлых форм, соответствующих как дизайн концепции, так и выбранному стилю оформления помещения. Завершающим акцентом служит люстра из выдувного стекла ручной работы.