Фотографий - 11
Просмотров - 167
Торговая зона
«Мясная гильдия» – новый формат современного магазина
Современный дизайн магазина – это не просто оформление места продажи. Чтобы он выполнял свои функции и способствовал укреплению позиций бренда, нужен комплексный подход, включающий анализ потребностей покупателей, грамотное оформление внутреннего пространства и внешних фасадов. Разрабатывая дизайн-проект магазина для фирменной сети «Мясная Гильдия и Gremio de la carne», специалисты компании «Art-i-Chock» проделали масштабную работу и постарались создать оффлайн-маркет совершенно нового формата.В основу концепции дизайна была заложена идея создания уютного семейного магазина, в котором можно не только приобрести качественные натуральные продукты, но и душевно провести время. Мы предусмотрели желания покупателей и постарались объединить функциональность, домашнюю атмосферу и стильный европейский дизайн. Результатом остались довольны и представители бренда, и сами посетители, в чем мы убедились лично, побывав на открытии.
Для удобства покупателей весь магазин функционально разделен на зоны. Здесь есть светлые витрины с продукцией житомирского мясокомбината, камеры вызревания мяса для собственных стейков сухой и влажной выдержки, полки для соусов, паштетов и сладостей от лучших украинских производителей. В магазине всегда рады предложить чашечку ароматного кофе, выпить которую можно тут же, устроившись за стойкой перед панорамным окном.
При оформлении интерьера наши дизайнеры взяли за основу элементы лофта. Кирпичная кладка, открытый бетон и деревянные поверхности стали лучшей основой для демонстрации натуральной продукции. Базовой цветовой гаммой в дизайне стал черный и красный цвет – фирменные оттенки бренда «Gremio de la carne». Они присутствуют как внутри помещения, так и на фасадах, позволяя покупателям запоминать и с первого взгляда узнавать производителя. Чтобы подчеркнуть теплую атмосферу, а также сделать акцент на крафтовости и натуральности представленных продуктов, мы выбрали натуральную древесину для отделки, столешниц и мебели.
Изюминкой интерьера стал настоящий очаг, расположенный прямо в зале. Каждый день покупатели могут лично наблюдать, как печется хлеб, который можно приобрести, выбрав понравившуюся булку на открытой витрине. Такой подход – это не только стремление завоевать доверие посетителей, но и возможность всегда встретить их потрясающим ароматом домашней выпечки.
Работая над дизайном фирменного магазина «Мясной гильдии», мы постарались создать макет, в который хочется возвращаться. Здесь всегда приятно побродить, выбирая лучший кусочек, уютно задержаться за чашкой кофе, и всегда есть уверенность, что предложат только лучшее. Это семейный магазин для своих, в котором всегда рады гостям.