Шоу-рум итальянской фабрики Giorgio Collection в CASA RICCA EXPO демонстрирует наш стиль и наше понимание образа жизни, считает вице- президент фабрики Эмануэль Мазоло. Читайте его интервью о новом шоу-руме, стиле, планах и перспективах. Это интересно и полезно!
Эмануэль, как вы оцениваете новый шоу-рум Giorgio Collection в новом пространстве CASA RICCA EXPO, и что вы думаете о специфике самой локации?
Локация отличная – в центре Москвы, близко к Кремлю. Здесь есть и ещё два важных фактора: этот район можно отнести к привилегированным, что подходит концепции выставочного центра премиум-класса. Это хорошо известная площадка среди дизайнеров и архитекторов ввиду истории места и единственный в своём роде интерьерный центр премиум-класса в России.
Если говорить о новом пространстве CASA RICCA EXPO, то, по моему мнению, всё сделано на высшем уровне. Впервые в Москве есть выставочный центр люксового сегмента, где сосредоточены все основные игроки рынка. И что очень важно, бренды здесь не перемешаны – у каждого свой собственный салон. Таким образом клиенты не собьются с толку и будут точно знать, что и где искать.
Над созданием нового флагманского салона Giorgio Collection мы все очень много работали и добились отличного результата. Мне кажется, что этот шоу-рум действительно демонстрирует наш стиль, и, что особенно важно, наше понимание образа жизни. Мы очень довольны.
Для разработки новой коллекции Giorgio Collection Charisma была приглашена российский архитектор и дизайнер Мария Серебряная. Это решение обусловлено в том числе тем, что Мария хорошо знает потребности российского рынка?/
В первую очередь, хотелось бы подчеркнуть, что Giorgio Collection – семейная компания, и я представляю уже 4-е поколение. Решение дать Марии возможность спроектировать часть нашей новой коллекции был важным для нас шагом, неким жестом доверия, мы считаем партнёров и дилеров частью нашей большой семьи. Конечно, это не единственная причина. Мария Серебряная превосходно знает вкус российского потребителя, и очень важно, что определённые предметы новой коллекции созданы специально для конкретного рынка.
Не могли бы выделить ключевые характеристики новой коллекции Charisma?
Charisma – это коллекция, которая впервые была спроектирована сторонними архитекторами. В этом мы видим новый виток развития. В новой коллекции, как и во всех предыдущих, мы использовали редкую ценную породу древесины. В этом случае – редчайший сорт дерева из Африки Black Bubinga. Комбинация дерева с мрамором и золотыми акцентами даёт коллекции новые чувственные и женственные нотки, и это, пожалуй, её ключевая особенность.
Какие преимущества российскому клиенту предлагает Giorgio Collection?
Один из принципов Giorgio Collection – идеальный сервис для наших клиентов. Это означает, что мы доставляем все стандартные предметы из нашего технического каталога, включающего 12 коллекций и более 1200 артикулов, в течение 48 часов. Мы единственные, кто предоставляет такую услугу, ведь мы понимаем, что люди, желающие приобрести продукты люксового сегмента, не хотят ждать. Поэтому наша доставка - всегда вовремя. Ещё несколько факторов – клиентская поддержка и гарантия на продолжительный срок службы всех наших изделий. Сегодня клиенты желают получать обслуживание на максимальном уровне. Мы готовы им это предоставить. Наша задача – сделать их счастливыми.
Как вы оцениваете результаты и динамику бренда Giorgio Collection во всем мире, в России в частности?
Во-первых, хотелось бы отметить, что бренд Giorgio Collection значительно расширяется. Только за последний год мы открыли более 10 шоу-румов в разных странах. Мы считаем, что будущее – за Африкой, поэтому это один из основных для нас рынков. Сейчас там в разработке находятся несколько наших проектов. Но этим мы, конечно, не ограничиваемся, и активно работаем в странах Азии, в Пакистане, в Индии, где открываем новые шоу-румы. Что касается России, то я думаю, что наш новый дом в CASA RICCA EXPO и коллаборация с дизайнером Марией Серебряной – очень удачные шаги, потому что оба имени авторитетны в России. Кроме того, мы надеемся на экспансию на российском рынке и в будущем.