AM-Group стала единственной компанией в России, которая в наше непростое для бизнеса время не сокращает затраты. Наоборот, она выкупает на склад практически весь ассортимент фабрик. AM-Group позволяет российским сантехническим компаниям работать с итальянскими брендами, не вкладываясь в товарные остатки. Клиентам и архитектором это удобно, потому что всё, что ни захочешь, имеется в наличии. Фабрикам это удобно, потому что на всю страну есть крупный эксклюзивный импортер, делающий оборот и гарантирующий контроль ситуации. Как случился такой успех всего за год работы компании, рассказывает Яков Канджо, генеральный директор AM-Group.
Вы представляете продукцию четырёх итальянских фабрик. Почему и как выбрали именно их?
У нас многолетний опыт работы с итальянскими производителями, обширный круг знакомств на уровне владельцев бизнеса, да и просто нам близка Италия – по дизайну (конечно же!), ведению дел, отношению к жизни. Италию мы выбрали, потому, что именно среди итальянских фабрик нет никого, кто открыл бы в России официальные склады. Мы встретились со всеми крупными производителями и выбрали тех, кто готов работать с Россией по-новому, так как AM-Group - уникальная на сегодняшний день крупнооптовая компания, инвестирующая в склады, дистрибуцию импорт итальянской сантехники.
В чем эксклюзивность продукции этих фабрик?
Концерн «Cisal Huber Industrie» (это два бренда одного владельца) занимает 4-е место по оборотам в Италии и является одним из крупнейших поставщиков термостатов в мире. Фабрика не только обеспечивает себе полный цикл изготовления смесителей и аксессуаров, но и активно производит комплектующие, а зачастую и полностью изделия, для большого количества европейских сантехнических брендов. Мы выбрали эту фабрику, прежде всего из-за прекрасной технической базы, ну и, конечно, из-за отличного дизайна и очень гибкого подхода к нестандартам, что очень важно для архитекторов.
Фабрика «Artceram» - это креатив в чистом виде. Она всегда была лидером в дизайне раковин и санфаянса, её всегда любили архитекторы, как в Европе, так и в России. Мы с радостью взяли их к себе в ассортимент и не перестаём убеждаться, что это был самый оптимальный выбор, а они не перестают всех удивлять своими новинками, когда, казалось бы, всё уже выдумано. Оказывается, не всё, секрет в сотрудничестве с молодым дизайн-бюро Meneghello Paolelli Associati, которое не боится экспериментировать, в чём мы в очередной раз убедились на выставке Cersaie 2017, где Artceram взяли первый приз ADI Ceramic Design Awards.
Ну, и, конечно, это - минибассейны Jacuzzi Spa. Не многие знают, что Джакузи – американский бренд, и что это не символ крутизны 90-х, а мировой гигант в производстве уличных гидромассажных минибассейнов. Мода на гидромассаж на открытом воздухе в зимнее время очень популярна в северных штатах и в холодных странах вроде Англии, Швеции и Финляндии. Эта мода уверенно приходит в Россию, и мы к этому очень основательно подготовились.
В чём особенности и отличия деятельности AM-Group от других аналогичных компаний?
Всё очень просто. Мы забираем фабрику в эксклюзив. Вывозим на склад в Москве практически весь ассортимент и обеспечиваем товаром, маркетингом и технической поддержкой всех наших клиентов без лишних вложений с их стороны, в столь непростое для предпринимателей время. Мы делаем Италию ближе, а бизнес с итальянцами - проще. На сегодняшний день аналогичных компаний в России просто нет.
Какие особые условия вы предоставляете своим партнерам и дизайнерам?
Мы не просто обеспечиваем наличием рынок итальянской сантехники в России, мы держим на складах те вещи, которые обычно приходилось ждать по 3-4 месяца. С нами же любой архитектор может закрыть проект за 2 недели.