О том, какие изменения произошли в рейтинге факторов, влияющих на покупку недвижимости на примере города «Лайково», (проект компании UrbanGroup), рассказывает директор по информационной политике и PR UrbanGroup Яна Максимова. Классическая архитектура впервые оказалась важнее стоимости жилья комфорт-класса!
Яна, каковы новые тренды, появившиеся в сфере продажи недвижимости?
Культура потребления недвижимости развивается, эволюционирует и, естественным образом, формирует новые тренды. Современные люди чувствуют потребность не только в функциональных метрах. Всё больше покупателей уже воспринимают жильё не только как «четыре стены, окно и дверь», но в более широком смысле,то есть рамками, в которых протекает собственная жизнь. Застройщики реализуют данную ценность в своих проектах в качественной авторской архитектуре в стиле современной классики, с насыщенной средой и разнообразием общественных пространств.
Что это значит?
Это значит, что архитектурная составляющая проектов приобретает все большее значение для покупателей жилья. Если раньше такой выбор был характерен исключительно для клиентов бизнес-класса, нынче классическая архитектура жилого комплекса становится определяющим фактором при покупке квартиры комфорт-класса. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проведенных компанией UrbanGroup в Московской области в первом квартале 2017 года. В исследовании приняли участие 1754 респондента, готовящихся купить квартиру.
Например?
Так, город-событие «Лайково» стал первым проектом в истории UrbanGroup, когда архитектура в представлении потребителей оказалась более существенным критерием при выборе жилья, чем стоимость квартиры. Напомним, что ранее критерий цены уже уступал свое лидерство репутации застройщика. Последняя по-прежнему крепко удерживает первое место на пьедестале победителей, на втором месте прочно закрепился фактор транспортной доступности. Однако, эстетика, авторский замысел объекта с комплексным решением функциональных, конструктивных, и эстетических требований, то есть архитектурные решения, обогнали по популярности и стоимость квартиры и сроки сдачи жилья, ранее занимавшие третью и четвертую строчки рейтинга.
Urban Group была первой компанией, предложившей жильё с авторской классической архитектурой на рынке недвижимости комфорт-класса?
Да, и нам, безусловно, очень приятно наблюдать, как постепенно люди приходят к выводу, что грамотный выбор среды является не только вложением средств в ликвидный объект недвижимости, но и инвестиции в душевную гармонию и хорошее самочувствие. Конечно, с посредственным окружением серых «коробок» можно мириться, но при этом каждый раз их внешний вид подсознательно будет вызывать желание поставить «минус» окружающей среде. В то же самое время, выдержанная классическая архитектура неизменно дарит положительные эмоции наравне с классической музыкой, живописью, что разумеется, немаловажно.