Отличный интерьерный дизайнерский подарок теперь можно заказать в компании Lovislova. Просто придумайте слово и составьте его из букв, в которые превратились авторские фотографии. Например, Эйфелева башня приняла форму буквы А…. О невероятном проекте рассказывает его создатель Николай Жегин.
Николай, сколько существует ваш дизайнерский проект и одноимённый бренд www.lovislova, и как всё начиналось?
Этому проекту три года, столько же и бренду. Всё начиналось с путешествий. Я предпочитаю не страны, а тип путешествий, занимаюсь активным туризмом. Хожу в горы, неоднократно бывал в Непале. В 1990-е мы с друзьями много плавали на катамаранах по Баренцеву морю. Теперь хочу получить права капитана и проплыть по всем морям на собственной яхте. На самом деле, это очень простой и очень доступный супер-туризм.
А как был задуман проект?
Был промежуток, когда я решил поменять свою жизнь и в 2013 году уехал сначала в Латинскую Америку, потом в Соединённые Штаты. Путешествие длилось пол-года. В Латинской Америке я побывал в тринадцати странах. Затем проехал два раза вдоль побережья Соединённых Штатов. Много где был. Например, целую неделю мы плыли по Амазонке на корабле, ночуя, как индейцы, в гамаках на палубе. Кругом – невероятные виды, и всё хотелось начать какой-то проект с фотографией, рассказать, как всё это было. Так и появился проект «Лови слова»
То есть в каждом объекте вы начали видеть буквы, будь то объекты органического мира, мира искусства, природы?
Да, когда о нём задумались, мы стали конкретно подбирать фотографии, думать и смотреть на мир разными «буквенными» образами. А дальше, так как я продолжал путешествовать, то после каждой поездки появлялись новые буквы-образы, что происходит и до сих пор. Вот, например, недавно был в Константиново, и оттуда привез несколько букв. Вся история за три года обросла невероятным количеством самых разных буквосимволов. Сейчас коллекция составляет более четырёх тысяч фотографий.
Николай, кто ваши клиенты и каковы перспективы?
Есть какое-то количество людей, которые нас знают лично. Кто-то приходит к нам на сайт, чтобы собрать своё слово. На самом деле, это очень интерьерный подарок, потому что на 99 процентов – это именно подарок! Дело в том, что очень сложно иногда правильно управлять пространством, как интерьером, так и экстерьером. Наши СЛОВА, помогают. Например, чтобы сбалансировать пространство завода Флакон, мы подарили ему некоторое количество вывесок. Помогло! Конечно, чаще всего люди заказывают нам какое-то имя. Но Лукойл, например, заказал слово «Нефть», а один наш знакомый юрист захотел слово «Закон». Был ещё один клиент, который себе даже пин-код заказал.…
Композиции обрамляются, рамки разные. Мы специально отбираем багет, где-то пластиковый, где-то деревянный. Фотографии тоже могут быть разными, как цветными, так и чёрно-белыми. Люди сами могут подобрать себе и стиль, и композицию. Всё делается по интернету в режиме онлайн. Похожий проект есть только в Бостоне. Мы сейчас запускаемся в Минске, планируем открыться в Европе.