С момента основания компания CEOFFICE во всех проектах демонстрирует высокий уровень и качество услуг, достойные современной профессиональной команды. Изначально компания развивалась в сфере дизайн-проектирования, изготовления специальных изделий «под проект» и оснащения коммерческих помещений премиум-уровня; сегодня в деятельности CEOFFICE обозначился новый вектор – консалтинг и услуги генерального подрядчика. Об этих направлениях деятельности, уникальных разработках и новейших трендах расскажут Анна Черкасова, Управляющий партнер CEOFFICE, и Алексей Эсси-Эзинг, партнер и креативный директор CEOFFICE.
Анна, Алексей, за три года нашего знакомства в структуре бизнеса CEOFFICE произошли серьезные изменения. Какими новостями вы можете поделиться?
Четыре года назад, когда мы основали компанию CEOFFICE, основным направлением был выбран сегмент премиальных решений для корпоративных клиентов. Сегодня ни один интерьер премиум-уровня не обходится без проработки сложных инженерных задач. Каждый проект – это командная работа генерального подрядчика, архитектора и дизайнера. К сожалению, такое взаимодействие не всегда бывает успешным, что сказывается на качестве работ и удовлетворенности клиента. Мы приняли решение не подвергать риску нашу репутацию и создали подразделение по консалтингу, услугам генерального подрядчика и управлению проектами. CEOFFICE стал компанией «полного цикла» с дополнительными компетенциями, выросшими из потребностей заказчиков. Такие изменения в структуре бизнеса побудили нас по-другому взглянуть на собственное рабочее пространство. Нам потребовался одновременно и офис и шоу-рум, способный удивить клиента. Именно поэтому возможность переезда и открытия нового шоу-рума CEOFFICE в офисном парке «Арма» мы восприняли как очередной виток в развитии компании.
Уменьшилось ли сегодня количество заказов VIP-интерьеров?
Да, сегодня число заказов на разработку дизайна интерьеров для VIP-заказчиков и их оснащение уменьшилось. При этом, пристальное внимание клиента к качеству и уровню услуг, использованию эксклюзивных материалов и решений, а также объём работ не изменились. У нашего заказчика предпочтения остались ровно такими же, как и несколько лет назад. Если человек привык летать «первым классом», то он продолжит пользоваться именно этой услугой. Только теперь не десять раз в год, а четыре или пять.
Что предпочитают ваши заказчики?
В наши дни руководители крупных компаний не только живут, но и работают дома. В частные интерьеры они, зачастую, вкладывают больше средств, чем в отделку офисов своей компании. Такие заказчики неплохо разбираются в организации офисных помещений, видах и качестве эксклюзивных отделочных материалов. Подобные изменения в организации рабочего времени и пространства наших клиентов позволяют создавать домашние офисы в частных домах и офисы в домашнем стиле в рабочих пространствах компаний. Премиальные интерьеры – это эксклюзивные пространства, жилые и рабочие, спроектированные с использованием натуральных материалов. Если 10 лет назад премиальность помещений олицетворяли темные бук или дуб и дорогие позолоченные аксессуары, то сегодня в моде – светлые оттенки.
Основной шик – в скрытом лоске и использовании дорогих финишей: металлизированная пудра на деревянных поверхностях, кожаные панели со вставками из уникальных тканей, жидкий металл с вкраплениями золота, серебра и платины, золотые нити в ковре с толстым ворсом, патинированная или брашированная латунь дверных ручек, изделия из декоративного акрила с добавками растений, минералов и текстиля. В проектах мы никогда не используем один и тот же финиш. Каждый интерьер- уникален!
В чем особенность уникального интерьера?
Интерьер – это отражение внутреннего мира человека. Его создание– это не одномоментное действие, а долгосрочная работа, длящаяся месяцами. Мы с заказчиком проходим этот процесс вместе, взаимно обучаясь, меняя его представления и создавая понимание, что клиент получает не просто красивую обёртку, а начинает жить в этом пространстве и обретает его внутри себя.
Консалтинг для заказчиков: насколько в этом помогает ваш новый шоу-рум?
Сегодня CEOFFICE, наверное, единственная компания, которая может пригласить в шоу-рум клиента не просто выбрать уникальные декоративные материалы, но и посмотреть, как они интегрированы в интерьеры. В рамках консалтинга мы предлагаем нашим заказчикам услугу расчета проекта «под ключ». Сервис полного цикла дает возможность нашим клиентам избежать ошибок с финансированием отделочных работ еще на этапе разработки концепции. Руководство компании-заказчика получает представление о возможностях и гибкости своей организации и пространства, узнает о составе, качестве и долговечности решений, избавляется от ненужных тендеров и обретает уверенность в том, что проект будет выполнен в срок в рамках согласованных инвестиций и по утвержденному дизайн-проекту. Мы предлагаем услуги напрямую, без лишних посредников: это исключительное преимущество в части цены, гарантии качества материалов и сроков выполнения отделочных работ. Наш новый шоу-рум – это живой организм, который незаметно развивается и преображается. Использование в декоре интерьеров селективных пород дерева, латуни, бронзы, конструкций из горячекатаной стали и жидких металлов – наш фирменный стиль, что с успехом продемонстировано в новом пространстве CEOFFICE.
Интерьеры шоу-румов меняются и следуют новым трендам раз в два года, вслед за международными выставками. Однако мы уверены, что тяга к применению природных материалов в премиальных пространствах продлится еще 7 лет. Значит, наш новый шоу-рум, где каждый может почувствовать себя гостем современного английского дома, останется актуальной иллюстрацией к проектам эксклюзивных интерьеров, создаваемым CEOFFICE.
Каковы ваши личные предпочтения?
Работая над проектами интерьеров премиум-уровня, мы стали отмечать, что традиционная приверженность клиентов итальянским трендам понемногу спадает, открывая путь для совершенно новых идей. Впрочем и мы сами после командировок на производства и выставки в Лондоне, Милане и Париже тоже приняли решение остановиться на неоклассике при проектировании нового шоу-рума. Сегодня подобное смешение стилей называется «современные английские интерьеры»: английские архитекторы первыми придумали приятные фактурные сочетания разнообразных материалов в природных – глиняных, серых и бежевых – тонах и начали активно продвигать их в проектах. Основные ощущения от таких интерьеров – исключительно позитивные. Работая над каждым новым объектом мы получаем неповторимый опыт общения с пространством и материалами. Какое-то время назад мы решили сформулировать два пути развития компании CEOFFICE. Первый – это когда вы смотрите на уже реализованные проекты, пропускаете их через себя и преобразуете в новые идеи. Второй путь, которому CEOFFICE решил следовать - это личное восприятие конкретной ситуации и задач. Именно такой подход к формированию идеи проекта позволяет предвидеть приходящие в Россию тренды и создавать уникальные интерьеры.
А что скажете про «Умный дом», который был в моде в нулевые?
Сегодня каждый премиальный проект насыщен сложными инженерными решениями. Те из наших заказчиков, для кого технический прогресс является неотъемлемой частью жизни, продолжают использовать систему «умного дома», консультируясь с экспертами и дополняя ее новыми продуктами. Пик технологических новинок и ярких разработок пройден в нулевые, и теперь каждый пользователь точно знает, какой функционал ему необходим. Консультируя наших клиентов, мы отмечаем, что для них важно в какие красивые креативные оболочки заключены умные технологии. Так мы возвращаемся к истокам – созданию концепции интерьера, выявлению потребностей и пошаговому консалтингу с учетом новейших трендов в дизайне интерьеров премиум-уровня.