Дизайн интерьера магазина должен прямо и косвенно воздействовать на покупателей и потенциальных клиентов. Чем лучше продуманы и учтены нюансы дизайн-проекта магазина, тем проще менеджерам работать и повышать уровень продаж, тем комфортнее совершать покупки, оформлять заказы, тем выше прибыль.
Основная задача специалиста, занимающегося дизайном магазина — презентовать бренд, отразить его концепцию, создать атмосферу, которая ей соответствует и способствует реализации коммерческих задач компании. Учитывается также характер аудитории, периодичность смены экспозиции в витринах и множество других технических моментов, обусловленных спецификой бизнеса. При оформлении интерьера магазина таких нюансов — множество. По-настоящему брендовый интерьер создается благодаря сочетанию коммерческой и эстетической составляющих.
- Смотреть + 29 фото этого проекта
- Смотреть + 11 фото этого проекта
- Смотреть + 6 фото этого проекта
- Смотреть + 7 фото этого проекта
- Смотреть + 9 фото этого проекта
- Смотреть + 8 фото этого проекта
- Смотреть + 12 фото этого проекта
- Смотреть + 21 фото этого проекта
- Смотреть + 6 фото этого проекта
- Смотреть + 7 фото этого проекта
- Смотреть + 20 фото этого проекта
- Смотреть + 3 фото этого проекта
- Смотреть + 12 фото этого проекта
- Смотреть + 12 фото этого проекта
- Смотреть + 18 фото этого проекта
- Смотреть + 11 фото этого проекта
- Смотреть + 17 фото этого проекта