Дизайн автосалона - тема невероятно актуальная. Интерьеры, где выставлены новейшие марки авто и, где к ним приглядываются потенциальные покупатели, должны быть как минимум комфортными и визуально привлекательными.
Автор проекта: архитектурное бюро «БОНА». Фотограф: Александр Меерсон.
Дизайн автосалона — очень востребованный сюжет.. Многие профи в области дизайна и архитектуры стремятся получить заказ на оформление пространств, где выставлены автомобили. Однако, эта тема имеет свою специфику и свои ограничения. Интерьеры автосалонов обязаны соответствовать определенному бренду автокомпании. То есть, фирменные цвета, стиль и логотип компании должны быть обыграны в дизайне и декоре. Кроме того, должно быть создано просторное выставочное пространство с правильным освещением и качественными отделками. Как правило, из облицовок используются: керамическая плитка, керамогранит, кориан, особо приветствуются полированные поверхности с зеркальным эффектом. Отдельная тема — мебель для автосалона. Все мебельные элементы — стойка ресепшн, рабочие места менеджеров, зонирующие перегородки и др.- также должны отвечать фирменному стилю и быть максимально функциональными. Обычно автосалоны оформляют в современном стиле. Не случайно за это дело берутся правоверные модернисты, мастера минимализма и хай-тека. Это самое подходящее место, чтобы проявить свои способности и использовать самые последние технические и дизайнерские новинки. Самые продвинутые автомобильные марки заказывают деконструктивные интерьеры с использованием бетона и полимеров. Конечно же, не обходится и без неклассических образов, обычно их применяют для оформления салонов патриархов этого рынка, таких марок как Rols Roys, Bentley, Mercedes.
-
Автор проекта: архитектурное агентство belugina+partners. Фотограф: Сергей Ананьев.
В хорошем автосалоне обязательно должны быть выделенные места для экспонирования новых моделей или коллекционных автомобилей. Обычно такие суперновинки выставляют на подиуме, как на сцене. Они отлично смотрятся на фоне дорогих отделок и под лучами дизайнерского света.
-
Автор проекта: Александра Казаковцева, Мария Махонина.
Самые распространенные окраски современных автомобилей, по прежнему, - черный, белый, серый, а для желающих быть всегда на виду - красный. Чаще всего в этой гамме оформляется и интерьер автосалона, включая удобную легкую мебель, а также отделки пола, стен и потолка. И непременно, в общей черно-серо-белой гамме должно быть несколько ярких акцентов, под цвет авто.
-
Автор проекта: архитектурная группа «А+А».
В автосалонах и на автомобильных выставках для самых престижных моделей дизайнеры компании всегда создают модный интерьерный контекст. Как в этом случае, для нового спортивного автокара цвета желтка подобрали модное золотое кресло в стиле Людовика XIV . Декор с прозрачным намеком.
-
Автор проекта: архитектурное агентство belugina+partners. Фотограф: Сергей Ананьев.
В хорошем автосалоне обязательно должны быть выделенные места для экспонирования новых моделей или коллекционных автомобилей. Обычно такие суперновинки выставляют на подиуме, как на сцене. Они отлично смотрятся на фоне дорогих отделок и под лучами дизайнерского света.
-
Автор проекта: Александра Казаковцева, Мария Махонина.
Самые распространенные окраски современных автомобилей, по прежнему, - черный, белый, серый, а для желающих быть всегда на виду - красный. Чаще всего в этой гамме оформляется и интерьер автосалона, включая удобную легкую мебель, а также отделки пола, стен и потолка. И непременно, в общей черно-серо-белой гамме должно быть несколько ярких акцентов, под цвет авто.
-
Автор проекта: архитектурная группа «А+А».
В автосалонах и на автомобильных выставках для самых престижных моделей дизайнеры компании всегда создают модный интерьерный контекст. Как в этом случае, для нового спортивного автокара цвета желтка подобрали модное золотое кресло в стиле Людовика XIV . Декор с прозрачным намеком.
Материал подготовила Анфилова Татьяна