«Когда в интерьере всё правильно – он становится неинтересным. Так же, как в шахматах: если играть по всем правилам – будет ничья. Это скучно».
Левон Айрапетов и Валерия Преображенская,
архитектурное бюро «PAPER/TOTEMENT architectural team»
«Главное, чтобы вещь была не банальна. Что-то неправильное в интерьере всегда указывает на то, что автор искал решение, перебирал варианты, пробовал разные подходы. По аналогии с рекой: кто-то прыгает и плывёт по течению, кто-то медленно входит и гребёт перпендикулярно... А есть те, кто вообще против течения – в той же реке, с той же самой водой. И вот у них-то всё уже принципиально по-другому. Когда профессионалы начинают разбирать тот или иной проект, они сразу видят первый, верхний слой интерьера: насколько грамотно архитектор работает с фактурой и цветом, пространством и предметами, как они сочетаются и т.д. Безусловно, это важно. Но не менее (а может и более) важно, чтобы в проекте было что-то еще, более глубокое, – архитектурная идея, концепция. Ведь когда оркестр играет музыку на концерте, никто не думает, успел ли какой-то музыкант нажать на нужную клавишу или нет. Вопрос в другом: вложил ли он что-то своё в эту музыку? Это Моцарт или просто набор нот? Ноты можно играть в классе. А сейчас я хочу Моцарта услышать. Причём именно так, как его видишь ты».