Фотографий - 21
Просмотров - 1 029
Ступко Ксения
Ступко Ксения
Дизайн интерьера

Загородный дом

Частный дом под Краснодаром

Реализация: 2016-2017 год
Автор дизайн-проекта: Ксения Ступко, ведущий дизайнер дизайн-студии Bon Ton
Фото: Михаил Чекалов

800-метровый дом для возрастной пары, задуманный как место приема гостей. Парадно-торжественный, в ар-декошной эстетике, вдохновленной «Великим Гэтсби». Находится в живописном месте под Краснодаром, в окружении леса, с выходом в сад и видом на озеро.

Это далеко не первое жилье заказчиков. И на этом доме они хотели остановиться. Жить в месте, где они хотят, и в доме, в котором ничего не придется переделывать.

Пространство первого этажа – это парадная гостиная (с мягкой тв-зоной) для приема гостей и созерцания озера из огромного панорамного окна. Плюс небольшая кухня, скорее для завтраков и чая/кофе, нежели для готовки. Для реальной готовки есть большая кухня в цоколе, предусмотрена лифтовая шахта, чтобы поднимать еду в «гостиную» кухню. На втором этаже приватные зоны – спальни, гардеробная, санузлы.

Немного про мебель и материалы. В отделке использованы лаковые поверхности. На полу натуральный камень, в спальнях использовали паркет. В холле и хозяйской спальне художественная роспись на стенах. Портьеры – натуральный шелк. Хозяйка оказалась поклонницей стиля Turri, так что в проекте использовали их мебель, а также предметы Visionaire и некоторых других итальянцев, плюс (и много) проектные вещи, сделанные по авторским эскизам. Двери New Design Porte, свет (тоже в основном проектный) Sigma L2 и Barovier & Toso.

Из необычного/сложного/интересного – пожалуй, лестница и кухня.

Что касается лестничного марша, просто нарисовать и отлить его из монолита оказалось самым простым (изначальный вариант рисовали не мы, а архитектор дома). Потому что когда встала задача облицевать камнем, мы поняли, что весь монолит нужно сбить  Пришлось на некоторое время эвакуировать заказчицу в отпуск, чтобы она не была свидетелем этой трагедии)) Пригласили из Италии специалистов по обработке камня, сначала на замеры, потом на монтаж. Входная группа-«приглашение» на лестнице – это цельный кусок мрамора, выточенный по форме нашей лестницы. Перила планировались латунными. Однако наш восторг по отношению к латуни состоит в том, что нам нравится, как она старится. Клиентка наше видение в этом вопросе не разделяла) Хотела, чтобы всегда была блестящей и без следов старения. Возникли сомнения, латунь ли использовать. Решили взять черный металл, скрученный по нисходящей в валюту, и покрыть гальваникой. И да, это цельный фрагмент. Нашелся лишь один подрядчик (который в свою очередь нашел оборонный завод в Подмосковье), который взялся покрыть гальваникой такую большую деталь.

Что касается кухни, мы нашли идеальную у одного американского производителя, но она оказалось ну очень уж дорогой, по бюджету никак не проходила. Нас пленила прежде всего красотой использованного на фасадах шпона сикаморе (американский клен) с характерным мелким «полосатым» рисунком. Мы подумали: делов-то – шпон и лаковая поверхность, что нам стоит сделать это в Италии. Не тут-то было. Оказывается, найти мало-мальски широкий формат этого шпона (а нам нужен был относительно широкий) – огромная проблема: участок с этим рисунком в стволе тонкий – и этим, собственно, объясняется редкость/высокая ценность этого шпона.

В итоге больше года не могли оформить заказ, добавились образцов фасада. У нас был образец шпона, выкрашенный в нужный оттенок. Распилили его на несколько фрагментов и разослали проектным фабрикам в Италию. Через время нам приходили выкрашенные образцы. Одни не могли понять, что такое клен сикамора; для других проблемой стал цвет: нам нужен был не бежевый, а серо-бежевый, и несколько фабрик просто не могли в него попасть. Спустя почти год отчаялись. Но клиентка оказалась еще более упрямая, чем дизайнер, и настояла, чтобы мы отказывались от идеи. В общем доказывали итальянцам, что нет, вы сможете обязательно, и если сделаете, почувствуете себя королями)) И аллилуйя – спустя год, во время миланской выставки, заехали на фабрику Luciano Zonta, и они, наконец, нашли нужный шпон и цвет. Но и тут не всё пошло гладко. Нам нужны были латунные накладки на лаковую поверхность (так лак еще на «подвижном» дереве, а не МДФ), и это тоже оказалось проблемной задачей (чтобы не потрескался лак – тем более что кухня хоть и скорее «номинальная», но всё же предусматривает использование). В общем, с нереальными задержками по срокам, но мы сделали эту кухню. Действительно сложное изделие получилось.








Не пропустите всё самое новое!


Мы на facebook

Мы Вконтакте

Подпишитесь на рассылку новостей группы 360.ru

Спасибо, не показывайте мне больше