Творческое кредо: «Успешный дизайн основан на хорошей идее, а не на стиле или форме».
Создавая дизайн, стоит отталкиваться от того, что происходит здесь и сейчас. Не надо держать в голове всю историю искусства, главное - отсеять все ненужное, и оставить только зерно.
Важно ценить первый импульс и первую идею, они, как правило, самые яркие и инновационные. Не бояться рисковать.
Любую идею (а хорошую - особенно) можно донести простым и понятным языком, без специальных терминов и пафоса, иногда даже и без эскизов.
Уметь общаться с людьми, слушать и слышать их, наблюдать и запоминать все, что важно для клиента. Работа в команде с коллегами-дизайнерами - это постоянный обмен знаниями и творческой энергией, это очень ценно.
Быстро находить нужные решения позволяет дисциплина и умение работать системно.
Уважать себя, свое время, свои идеи и плоды творчества.
Получать кайф от работы - от процесса и результата.
Вложенные в коммерческий интерьер деньги должны приносить деньги. Здесь не бывает ничего случайного. В коммерческом интерьере должны себя уютно чувствовать и работники и клиенты. Интерьер - это «общая» тема, объединяющая пространство и людей.
Красота - это хорошо реализованная идея.
Клиент - это импульс, дающий толчок для творчества, а дизайнер облекает их в максимально интересную форму, и доводит до совершенства. Работа дизайнера сродни работы режиссера, любую идею можно воплотить гениально, а можно испортить. Моя задача - сделать шедевр.
Дизайнер должен быть всегда в курсе тенденций. Избитые решения, не мой подход.
Спрашиваете о моих преимуществах? Смотрите их в журналах по дизайну. Каждые несколько месяцев - новый креативный проект.