Статьи
Световой дизайн интерьера
Световой дизайн - одна из самых важных составляющих интерьерного проекта. С помощью умелого светового дизайна интерьера можно многого добиться. Можно выделить пространственные зоны, подчеркнуть интересные детали и, наоборот, спрятать неудачные элементы. А также, визуально расширить пространство и преобразить интерьер.
В области светового дизайна постоянно появляются интересные новинки. Дизайнеры интерьера активно используют их возможности. Например, галогеновые лампы и лампы накаливания работают в тёплом спектре, лампы дневного света — в холодном. Это стоит учитывать при выборе цветовой гаммы. Не менее важно правильно подобрать фактуру поверхности отделки: гладкая и блестящая будет отражать свет, а фактурная и матовая — поглощать. Яркие краски требуют одной интенсивности освещения, приглушённые и пастельные — другой. Данный перечень можно продолжать бесконечно: светодизайн требует точных расчётов и профессионального подхода.
-
Автор проекта: мастерская Воронцовых.
Самым оптимальным среди световых источников считается отражённый, рассейнный свет. Поэтому дизайнеры интерьера активно используют световые подсветки, они не ослепляют и не утомляет глаза и считаются наиболее комфортными.
-
Автор проекта: Наталья Фарносова.
В большинстве современных интерьерных проектов используется европейский тип светодизайна. Когда в одном пространстве соединяются парадное и локальное освещение.
-
Автор проекта: студия «Дизайн в кубе». Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Новый прием в свето-дизайне. Чтобы выделить функциональные зоны дизайнеры часто делают это с помощью серии потолочных светильников. Они отлично заменяют многорожковую люстру и эффектно выглядят в открытых пространствах интерьера .
-
Автор проекта: Татьяна Миронова. Фотограф: Дмитрий Лившиц.
В современных классическиз интерьерах дизайнеры любят использовать традиционные хрустальные люстры, но используют их необычно. Большие хрустальные каскады вешаются очень низко там, где это возможно, например, над журнальным столиком.
-
Автор проекта: Ольга Суркова. Фотограф: Сергей Моргунов.
Стеклянная или покрытая глянцевым лаком столешница, расположенная прямо под люстрой служит хорошим светоотражателем.
-
Автор проекта: Юлиан Чаплинский.
Светодизайн в двусветном пространстве требует большого мастерства. Если интерьер монохромный, задача значительно усложняется.
-
Авторы проекта: Марина Волкова, Светлана Галфаян. Фотограф: Александр Камачкин.
Светильники, вмонтированные в межкомнатную арку, – оригинальный элемент оформления гостиной.
-
Автор проекта: студия дизайна интерьеров Orni. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Форма и цвет осветительных приборов должны гармонично сочетаться с колоритом и геометрией архитектуры и дизайна.
-
Автор проекта: студия архитектуры и дизайна «ДОМ-А».
Подвесной потолочный светильник из белого гравированного муранского стекла становится центральным декоративным элементом монохромного интерьера гостиной.
-
напольных светильников. Каждый из них будет освещать заданную зону.">
Автор проекта: Кирилл Кручинин.
В просторном помещении с открытой планировкой, уместно использовать много источников света - потолочных, настенных и напольных светильников. Каждый из них будет освещать заданную зону.
-
Автор проекта: Варвара Зеленецкая.
Современные технологии в области интерьерного освещения позволяют при необходимости создать на стене или потолке дизайнерскую светоинсталяцию.
-
Автор проекта: архитектурное бюро ZED_architects.
В ярком цветном интерьере отлично смотрится серия из белых потолочных светильников, которая дополнена аналогичными по форме настенными бра.
-
Автор проекта: мастерская Воронцовых.
Самым оптимальным среди световых источников считается отражённый, рассейнный свет. Поэтому дизайнеры интерьера активно используют световые подсветки, они не ослепляют и не утомляет глаза и считаются наиболее комфортными.
-
Автор проекта: Наталья Фарносова.
В большинстве современных интерьерных проектов используется европейский тип светодизайна. Когда в одном пространстве соединяются парадное и локальное освещение.
-
Автор проекта: студия «Дизайн в кубе». Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Новый прием в свето-дизайне. Чтобы выделить функциональные зоны дизайнеры часто делают это с помощью серии потолочных светильников. Они отлично заменяют многорожковую люстру и эффектно выглядят в открытых пространствах интерьера .
-
Автор проекта: Татьяна Миронова. Фотограф: Дмитрий Лившиц.
В современных классическиз интерьерах дизайнеры любят использовать традиционные хрустальные люстры, но используют их необычно. Большие хрустальные каскады вешаются очень низко там, где это возможно, например, над журнальным столиком.
-
Автор проекта: Ольга Суркова. Фотограф: Сергей Моргунов.
Стеклянная или покрытая глянцевым лаком столешница, расположенная прямо под люстрой служит хорошим светоотражателем.
-
Автор проекта: Юлиан Чаплинский.
Светодизайн в двусветном пространстве требует большого мастерства. Если интерьер монохромный, задача значительно усложняется.
-
Авторы проекта: Марина Волкова, Светлана Галфаян. Фотограф: Александр Камачкин.
Светильники, вмонтированные в межкомнатную арку, – оригинальный элемент оформления гостиной.
-
Автор проекта: студия дизайна интерьеров Orni. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Форма и цвет осветительных приборов должны гармонично сочетаться с колоритом и геометрией архитектуры и дизайна.
-
Автор проекта: студия архитектуры и дизайна «ДОМ-А».
Подвесной потолочный светильник из белого гравированного муранского стекла становится центральным декоративным элементом монохромного интерьера гостиной.
-
Автор проекта: Кирилл Кручинин.
В просторном помещении с открытой планировкой, уместно использовать много источников света - потолочных, настенных и напольных светильников. Каждый из них будет освещать заданную зону.
-
Автор проекта: Варвара Зеленецкая.
Современные технологии в области интерьерного освещения позволяют при необходимости создать на стене или потолке дизайнерскую светоинсталяцию.
-
Автор проекта: архитектурное бюро ZED_architects.
В ярком цветном интерьере отлично смотрится серия из белых потолочных светильников, которая дополнена аналогичными по форме настенными бра.
Материал подготовила Ольга Алёнушкина