Люстра имеет долгую историю. Роль первых люстр выполняли деревянные балки, на которых крепились свечи. Позднее эта конструкция превратилась в изящное кованое изделие, состоящее из множества ярусов и большого количества свечей. Поднимать люстру к потолку стали не только ради лучшего освещения, но и из-за соображений безопасности.
Источники освещения в доме менялись с течением времени — от свечей и газовых рожков до ламп и светодиодов. Промышленность осваивала новые материалы, дизайнеры предлагали новые формы. Сегодня можно купить авангардную люстру, собранную из всякой всячины, например, из велосипедных цепей, столовых приборов и старых пластиковых контейнеров. Конечно, демонстрировать такие причудливые новинки в своей столовой готовы далеко не все, поэтому в нашей подборке мы предлагаем фото люстр в интерьере, которые поддерживают традиционные стили.
-
Автор проекта: дизайн-студия «АвКубе». Фотограф: Александр Камачкин.
Двухъярусная люстра, состоящая из шести модулей, — прекрасный способ решить проблему освещения больших пространств.
-
Автор проекта: Елена Кислякова.
Для помещений, оформленных в классическом стиле, предпочтительно выбирать светильники (например, люстры и бра) из одной коллекции.
-
Автор проекта: дизайн-студия Nota Bene. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Люстра, напольный торшер и потолочные светильники выбраны из одного модельного ряда.
-
Автор проекта: дизайн-студия Selva-style.
Как правило, люстра отмечает центр интерьера. На этом фото люстру в интерьере студии сместили с центральной оси, маркируя столовую зону. Равномерность освещения студийного пространства обеспечивают встроенные в потолок светильники.
-
Автор проекта: Борис Уборевич-Боровский.
Знаменитая люстра-артишок Поля Хеннингсена позволяет регулировать интенсивность освещения за счёт подвижных модулей-«лепестков».
-
Автор проекта: Наталья Фарносова. Фотограф: Андрей Авдеенко.
Массивная тяжёлая люстра требует высоких потолков и больших пространств.
-
Автор проекта: Татьяна Миронова. Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Парадная хрустальная люстра с множеством сверкающих подвесок — классический вариант светодизайна большой гостиной.
-
Автор проекта: архитектурная группа «А+А». Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Люстра может быть не только основным источником света, но и ключевым элементом оформления интерьера.
-
Автор проекта: студия L- project.
В этой гостиной закарнизного света было бы достаточно, но при этом люстра была необходима. Она выполняет важную композицинную функцию — отмечает центр помещения.
-
Авторы проекта: Варвара Зеленецкая, Дмитрий Макеров. Фотограф: Виктор Чернышов.
Люстра с чёрными абажурами и подвесками — как маленькое чёрное платье — классика светодизайна. Скромно, стильно, изящно.
-
Автор проекта: Егор Серов.
Продолговатая хрустальная люстра-каскад размещена прямо над овальным столом. Множество световых рефлексов создаёт особую атмосферу в интерьере столовой.
-
Автор проекта: дизайн студия Art Spice.
Люстра Zeppelin, придуманная голландским дизайнером Марселем Вандерсом для фабрики Flos. Она идеально подходит для оформления постмодернистских интерьеров.
-
Автор проекта: дизайн-студия «АвКубе». Фотограф: Александр Камачкин.
Двухъярусная люстра, состоящая из шести модулей, — прекрасный способ решить проблему освещения больших пространств.
-
Автор проекта: Елена Кислякова.
Для помещений, оформленных в классическом стиле, предпочтительно выбирать светильники (например, люстры и бра) из одной коллекции.
-
Автор проекта: дизайн-студия Nota Bene. Фотограф: Зинон Разутдинов.
Люстра, напольный торшер и потолочные светильники выбраны из одного модельного ряда.
-
Автор проекта: дизайн-студия Selva-style.
Как правило, люстра отмечает центр интерьера. На этом фото люстру в интерьере студии сместили с центральной оси, маркируя столовую зону. Равномерность освещения студийного пространства обеспечивают встроенные в потолок светильники.
-
Автор проекта: Борис Уборевич-Боровский.
Знаменитая люстра-артишок Поля Хеннингсена позволяет регулировать интенсивность освещения за счёт подвижных модулей-«лепестков».
-
Автор проекта: Наталья Фарносова. Фотограф: Андрей Авдеенко.
Массивная тяжёлая люстра требует высоких потолков и больших пространств.
-
Автор проекта: Татьяна Миронова. Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Парадная хрустальная люстра с множеством сверкающих подвесок — классический вариант светодизайна большой гостиной.
-
Автор проекта: архитектурная группа «А+А». Фотограф: Дмитрий Лившиц.
Люстра может быть не только основным источником света, но и ключевым элементом оформления интерьера.
-
Автор проекта: студия L- project.
В этой гостиной закарнизного света было бы достаточно, но при этом люстра была необходима. Она выполняет важную композицинную функцию — отмечает центр помещения.
-
Авторы проекта: Варвара Зеленецкая, Дмитрий Макеров. Фотограф: Виктор Чернышов.
Люстра с чёрными абажурами и подвесками — как маленькое чёрное платье — классика светодизайна. Скромно, стильно, изящно.
-
Автор проекта: Егор Серов.
Продолговатая хрустальная люстра-каскад размещена прямо над овальным столом. Множество световых рефлексов создаёт особую атмосферу в интерьере столовой.
-
Автор проекта: дизайн студия Art Spice.
Люстра Zeppelin, придуманная голландским дизайнером Марселем Вандерсом для фабрики Flos. Она идеально подходит для оформления постмодернистских интерьеров.
Материал подготовила Ольга Алёнушкина